Эл Райс (Al Ries) и Лаура Райс (Laura Ries)

Эл Райс (Al Ries) и Лаура Райс (Laura Ries) jack_trout3 Эл Райс (Al Ries) является основоположником стратегического маркетинга, «отцом» его базовой концепции – «позиционирование». Эл Райс (Al Ries) первый автор всемирно известных книг, соавтором которых является также и Джек Траут (Jack Trout). Среди них «Позиционирование. Битва за умы», «Маркетинговые войны», «Маркетинг снизу вверх», «Чувство лошади», «22 непреложных закона маркетинга». Эти книги уже много лет возглавляют международные рейтинги «бизнес-бестселлеров». В частности, в 2009 году «Позиционирование. Битва за умы» завоевала титул «Книга №1 по маркетингу» в результате опроса, проведенного международным журналом «Век рекламы».

В то время, как Джек Траут продолжил работу в рамках разработанной ими совместно концепции «позиционирование», Эл Райс со своей дочерью, последователем и деловым партнером Лаурой Райс (Laura Ries) сделал ряд дальнейших сенсационных открытий в области стратегического маркетинга и брендинга. Это стало возможным благодаря созданию в 1994 году консалтинговой фирмы Ries&Ries, специализирующейся на практическом построении самых разнообразных брендов в сознании целевых аудиторий. В процессе работы Эл и Лаура Райс совместно написали прославленные бестселлеры по брендингу: «22 непреложных закона брендинга», «11 непреложных законов интернет-брендинга», «Падение рекламы и взлет PR», «Происхождение брендов», «Война в переговорной» и другие.

В 1996 году Эл Райс издал свою знаменитую книгу «Фокусируйтесь!», которая в России также широко известна под названием «Нацельтесь на успех!». Она в корне изменила всю систему стратегического маркетинга. Изложенные в ней принципы позволяют создавать бесконечное множество успешных брендов в каждой товарной категории, обеспечивая их высоким потенциалом прибыльности.

За годы консалтинговой деятельности Лауре Райс пришлось найти для своих клиентов сотни нестандартных путей донесения позиционирования – «продающей идеи» – до сознания целевой аудитории. Как в условиях современного мира пробиться в умы людей через колоссальный «шум» миллионов рекламных сообщений?

Специалисты в области брендинга по всему миру, несмотря на многообразие подходов, всегда сходились в одном: даже самые удачные «продающие идеи», - конкретные, оригинальные и этим похожие на острый «гвоздь», - просто не долетают до «цели» и теряются в океане рекламного шума.

Брендинг превратился в четкую и структурированную дисциплину, когда Лаура Райс сделала свое революционное открытие – «визуальный молоток». Именно он – визуальный символ, способный однозначно коммуницировать «продающую мысль» - необходим, чтобы крепко «забить» ее в сознание целевой аудитории. В 2012 году вышла ее электронная книга, которая так и называется - «Визуальный молоток».

Консалтинговая фирма Ries&Ries, которую возглавляют Эл и Лаура Райс, сегодня стала международной. Она продолжает расти за счет расширения числа лицензированных эксклюзивных партнеров в разных странах, которые работают под брендом Ries&Ries по системе «Гвоздь и Молоток». В России эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries является ученица Эла Райса Лукьянова Татьяна, МВА. Она возглавляет российский филиал компании – маркетинговое агентство «Райс&Лукьянова». Ниже приведен список международных клиентов, которых легендарные консультанты по брендингу регулярно обеспечивают «Гвоздем» и «Визуальным Молотком» для каждого из продуктов, а также программой действий по «забиванию» «гвоздя» в сознание целевой аудитории.

Международные клиенты Ries&Ries

  • Apple Inc. (previously Apple Computer, Inc.)
  • AT&T
  • Branders.com
  • Burger King
  • Digital Equipment
  • Frito-Lay
  • IBM
  • Illycafe
  • Inhale Technology
  • Intel
  • Lotus Development
 
  • Maxion
  • Missouri Board of Tourism
  • Novell
  • Paramount Television
  • Procter & Gamble
  • samsung
  • Silicon Graphics
  • SmithKline
  • Southwest Airlines
  • Tambrands
  • Xerox