Учитывая сложную экономическую ситуацию, российский офис Ries&Ries c 2016 года обслуживает своих клиентов по следующим расценкам:
- Разовая консультация – 150 000 рублей
- Абонентское обслуживание и аутсорсинг:
Индивидуальные предприниматели и стартапы 50 000 рублей в месяц.
Малые и средние предприятия 100 000 рублей в месяц.
Крупные проекты 200 000 рублей в месяц.
Корпоративные тренинги по маркетингу и продажам: цена договорная
Основной пакет услуг: стратегия и брендинг по системе Ries&Ries
- Анализ целевых аудиторий, конкурентной среды.
- Разработка стратегии позиционирования вверенных продуктов.
- Разработка «визуального молотка» - визуального символа, позволяющего обеспечить мгновенное узнавание продуктов Заказчика целевыми потребителями. Разработка и дизайн промо-материалов, сценарии ТВ и радио роликов (где уместно и разрешено законодательством РФ).
- Создание и продвижение в интернете имиджевых и «продающих» сайтов.
- Написание печатных рекламных материалов (где уместно).
- Медиапланирование.
- Организация создания и размещения рекламы.
- Формирование и управление портфелем продуктов Заказчика.
- Выбор каналов продвижения.
- Управление эффективностью рекламных и PR кампаний.
- Разработка рецептуры и маркетинговой платформы новых продуктов согласно ожиданиям потребителей.
- Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции.
- Разработка стратегии продаж – материалов тренинга по продукту и психологии продажи для «продающего звена». Стратегия Продаж включает в себя систему «продающих» аргументов, наложенную на потребность-ориентированную психологическую структуру продажи. Включает работу с сомнениями, отказами и возражениями.
- Проведение регулярных тренингов для сотрудников отделов продаж и управляющих ключевыми клиентами (можно по Скайпу).
Дополнительные сервисы:
1. Пробная реклама. Апробация разработанной стратегии и брендинга на реальных потребителях.
- Создание рекламного материала, который совмещает в себе «Гвоздь и Молоток» и тестовое размещение его в СМИ, обогащенных целевой аудиторией.
- Прием звонков от заинтересовавшихся потребителей колл-центром маркетингового агентства «Райс&Лукьянова».
- Статистическое определение эффективности пробной рекламы.
2. Пробные продажи. Стратегия Продаж. Сомнения, отказы и возражения.
- Создание рекламного материала, который совмещает «Гвоздь и Молоток», и тестовое размещение его в СМИ.
- Прием обращений от заинтересовавшихся потребителей колл-центром маркетингового агентства «Райс&Лукьянова». Статистическое подтверждение эффективности “Гвоздя и Молотка».
- Разработка Стратегии Продажи: система «продающих» аргументов, наложенная на потребность-ориентированную психологическую структуру продажи. Включает работу с сомнениями, отказами и возражениями.
- Тестовая продажа рекламируемого продукта или услуги консультантами колл-центра маркетингового агентства «Райс&Лукьянова».
3. «Раскрутка» бренда через систему «прямых продаж» (длительность контракта 1 год).
- Создание рекламного материала, который совмещает в себе «Гвоздь и Молоток», и размещение его в СМИ.
- Прием обращений от заинтересовавшихся потребителей колл-центром маркетингового агентства «Райс&Лукьянова».
- Разработка Стратегии Продажи: система «продающих» аргументов, наложенная на потребность-ориентированную психологическую структуру продажи. Включает работу с сомнениями, отказами и возражениями.
- Продажа рекламируемого продукта или услуги консультантами колл-центра маркетингового агентства «Райс&Лукьянова».
- «Обмен товара на деньги» или подписание договоров оказания услуг у дверей клиента курьерской доставкой по всей России и СНГ.