Учитывая сложную экономическую ситуацию, российский офис Ries&Ries c 2016 года обслуживает своих клиентов по следующим расценкам:

  • Разовая консультация – 150 000 рублей

 

  • Абонентское обслуживание и аутсорсинг:

Индивидуальные предприниматели и стартапы       50 000 рублей в месяц.
Малые и средние предприятия                                   100 000 рублей в месяц.
Крупные проекты                                                         200 000 рублей в месяц.
Корпоративные тренинги по маркетингу и продажам:        цена договорная

 

Основной пакет услуг: стратегия и брендинг по системе Ries&Ries 

  • Анализ целевых аудиторий, конкурентной среды.
  • Разработка стратегии позиционирования вверенных продуктов.
  • Разработка «визуального молотка» - визуального символа, позволяющего обеспечить мгновенное узнавание продуктов Заказчика целевыми потребителями. Разработка и дизайн промо-материалов, сценарии ТВ и радио роликов (где уместно и разрешено законодательством РФ).
  • Создание и продвижение в интернете имиджевых и «продающих» сайтов.
  • Написание печатных рекламных материалов (где уместно).
  • Медиапланирование.
  • Организация создания и размещения рекламы.
  • Формирование и управление портфелем продуктов Заказчика.
  • Выбор каналов продвижения.
  • Управление эффективностью рекламных и PR кампаний.
  • Разработка рецептуры и маркетинговой платформы новых продуктов согласно ожиданиям потребителей.
  • Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции.
  • Разработка стратегии продаж – материалов тренинга по продукту и психологии продажи для «продающего звена». Стратегия Продаж включает в себя систему «продающих» аргументов, наложенную на потребность-ориентированную психологическую структуру продажи. Включает работу с сомнениями, отказами и возражениями.
  • Проведение регулярных тренингов для сотрудников отделов продаж и управляющих ключевыми клиентами (можно по Скайпу).

Дополнительные сервисы:

1. Пробная реклама. Апробация разработанной стратегии и брендинга на реальных потребителях.

  • Создание рекламного материала, который совмещает в себе «Гвоздь и Молоток» и тестовое размещение его в СМИ, обогащенных целевой аудиторией.
  • Прием звонков от заинтересовавшихся потребителей колл-центром маркетингового агентства «Райс&Лукьянова».
  • Статистическое определение эффективности пробной рекламы.

2. Пробные продажи. Стратегия Продаж. Сомнения, отказы и возражения.

  • Создание рекламного материала, который совмещает «Гвоздь и Молоток», и тестовое размещение его в СМИ.
  • Прием обращений от заинтересовавшихся потребителей колл-центром маркетингового агентства «Райс&Лукьянова». Статистическое подтверждение эффективности “Гвоздя и Молотка».
  • Разработка Стратегии Продажи: система «продающих» аргументов, наложенная на потребность-ориентированную психологическую структуру продажи. Включает работу с сомнениями, отказами и возражениями.
  • Тестовая продажа рекламируемого продукта или услуги консультантами колл-центра маркетингового агентства «Райс&Лукьянова».

3. «Раскрутка» бренда через систему «прямых продаж» (длительность контракта 1 год).

  • Создание рекламного материала, который совмещает в себе «Гвоздь и Молоток», и размещение его в СМИ.
  • Прием обращений от заинтересовавшихся потребителей колл-центром маркетингового агентства «Райс&Лукьянова».
  • Разработка Стратегии Продажи: система «продающих» аргументов, наложенная на потребность-ориентированную психологическую структуру продажи. Включает работу с сомнениями, отказами и возражениями.
  • Продажа рекламируемого продукта или услуги консультантами колл-центра маркетингового агентства «Райс&Лукьянова».
  • «Обмен товара на деньги» или подписание договоров оказания услуг у дверей клиента курьерской доставкой по всей России и СНГ.