Раскрутка товара или услуги на рынке

Профессиональной деятельностью брендингового агентства “Ries&Lukianova” является раскрутка товаров и услуг с выводом их на рынки России и стран СНГ в режиме тестовых продаж.

Брендинговое агентство “Ries&Lukianova” является российским филиалом крупного международного брендингового агентства "Ries&Ries" с головным офисом в г. Атланта, США. Российский офис был создан всемирно известными классиками стратегического маркетинга, авторами мировых бестселлеров по брендингу Элом Райсом (Al Ries) и Лаурой Райс (Laura Ries) совместно с их эксклюзивным лицензированным российским партнером Лукьяновой Татьяной.

Наиболее известные бренды Лукьяновой Татьяны в России:

  • «Ламизил»,
  • «Колдрекс»,
  • «Солпадеин»,
  • «Детский Панадол»,
  • «Лактацид»,
  • «Парадонтакс»,
  • «Корега»,
  • «Rinnovamento»,
  • «Bella e Dolce»,
  • «Индинол»,
  • и еще десятки известных брендов.

Что означает «раскрутка товара или услуги на рынке»?

Чтобы понять, что конкретно означает раскрутка товара или услуги на рынке, стоит вспомнить емкое определение бренда, которое дали в своих книгах легендарные стратеги Эл Райс и Джек Траут: «Бренд – это обещание, которое компания дает своей целевой аудитории». Потенциальные клиенты могут стать реальными только в одном случае: если они это «обещание» получат и поверят в него.

Исходя из этого, раскрутка любого бренда, неважно, товара или услуги, неизменно включает в себя две составляющие:

  1. сформулировать и обосновать свое «обещание» целевой аудитории так, чтобы она в него поверила;
  2. в условиях колоссального рекламного шума донести «обещание» до сознания людей.

Таким образом, принципы, лежащие в основе создания и раскрутки брендов товаров и услуг, одинаковы.

Наши услуги >>>

Контакты >>>