Создание и раскрутка брендов на рынке

Брендинговое агентство “Ries&Lukianova” занимается созданием и раскруткой брендов - выводит их на рынки России и стран СНГ в режиме тестовых продаж.

Брендинговое агентство “Ries&Lukianova” является российским филиалом крупного международного брендингового агентства "Ries&Ries" с головным офисом в г. Атланта, США. Учредителями российского филиала являются всемирно известные классики стратегического маркетинга, авторы мировых бестселлеров по брендингу Эл Райс (Al Ries), Лаура Райс (Laura Ries) и их эксклюзивный лицензированный российский партнер Лукьянова Татьяна.

Наиболее известные бренды Лукьяновой Татьяны в России:

  • «Ламизил»,
  • «Колдрекс»,
  • «Солпадеин»,
  • «Детский Панадол»,
  • «Лактацид»,
  • «Парадонтакс»,
  • «Корега»,
  • «Rinnovamento»,
  • «Bella e Dolce»,
  • «Индинол»,
  • и еще десятки известных брендов.

Что означает «создать и раскрутить бренд»?

Легендарные стратеги Эл Райс и его соавтор Джек Траут в своих книгах дали емкое определение бренда:
«Бренд – это обещание, которое компания дает своей целевой аудитории».
Поверят ли в него потенциальные покупатели? Очевидно, что именно это и определяет их превращение в реальных. Исходя из этого, «создание и раскрутка бренда» всегда предполагает две составляющие:

  1. сформулировать и обосновать свое «обещание» целевой аудитории так, чтобы в него поверили;
  2. несмотря на колоссальный рекламный шум, донести «обещание» до сознания людей.

«Обещание», данное целевой аудитории, в стратегическом маркетинге носит название «позиционирование». Оно разрабатывается строго на основании анализа представлений, существующих в сознании целевой аудитории. Главной бедой большинства современных руководителей является «маркетинговая миопия» - склонность опробовать «обещания» рынку на самих себе и своем окружении, почему-то считая при этом, что потенциальные клиенты также обязаны прийти от них в восторг. Эффективное «обещание» всегда означает простую и ясную выгоду для потенциальных клиентов, ибо только она способна побудить людей к покупке. Эффективны ли «обещания» типа «Живи на яркой стороне!» или «Будущее зависит от тебя!»? Что же на самом деле побуждает людей стать клиентами Билайн или Мегафона? Наши исследования сознания потребителей показали, что в жизни все намного прозаичнее: клиентами Билайн становятся те, кому «надоела МТС», а в Мегафон обращаются, потому что он дешевле.

Донесение «обещания» до сознания людей через океан окружающего нас рекламного шума также вряд ли можно назвать легкой задачей. Как выяснили американские психологи, слова обладают в сотни раз меньшим воздействием на психику человека, чем визуальные символы. Участники этих исследований легко вспоминали увиденные 25 визуальных символов, если они означали конкретные предметы или действия. Однако ни один из 10 000 испытуемых не мог воспроизвести без подсказки даже четверти из прочитанных 25 слов. Это позволило легендарному стратегу Элу Райсу и его дочери Лауре сделать одно из главный открытий брендинга: донести «обещание» до сознания людей через современный рекламный шум способен только визуальный символ, который однозначно его коммуницирует. Очевидно, что далеко не всякое «обещание» поддается однозначному визуальному донесению. Многие современные руководители ошибочно считают, что долгосрочный успех компании на рынке напрямую зависит от бюджета, вложенного в рекламу звучного набора абстрактных слов, сдобренного не менее абстрактной цветной картинкой. При этом забытым оказывается главное правило психологии продаж: только осознание простой и конкретной выгоды способно побудить психически здорового человека к покупке. Какую простую и конкретную выгоду коммуницирует людям «пчелиное брюшко»? На наш взгляд, этот символ вместе с призывом «Живи на яркой стороне!» был бы значительно более осмысленным в рекламе лампочек. Сегодня недовольные МТС потребители все чаще относят свои деньги в Мегафон. Главное предназначение брендинга заключается в защите компании от сурового нрава рынка. Способно ли «пчелиное брюшко» перенаправить поток недовольных МТС от Мегафона к Билайн или одержит верх простое и ясное ощущение людей, что в Мегафоне «дешевле»?

Наши услуги >>>

Контакты >>>