Создание прибыльного бренда


golova  

Исследование сознания целевой аудитории методом опросного «картирования».

Цели:

  1. Выявление существующей потребности;
  2. Выявление брендов, зафиксированных в сознании целевой аудитории в качестве способов удовлетворения имеющейся потребности (конкуренты). 

Результат:
Создается база для разработки «Гвоздя» - «продающей идеи» бренда.

 
 
 
 
 
 
gvozd  

«Гвоздь» - «продающая идея».

  1. Отвечает на вопрос: «Почему моя целевая аудитория будет покупать у меня, А НЕ у моих конкурентов?»;
  2. Означает 1 (одну) простую идею;
  3. Может быть представлена визуально.
 
 
 
 
 
 
molot  

«Визуальный молоток» - визуальный символ, однозначно сообщающий «продающую идею» целевой аудитории.

Цель:
донести «продающую идею» до сознания людей сквозь окружающий рекламный шум.

Эмоциональная заряженность правильно разработанного «Визуального Молотка» НАДОЛГО забивает «Гвоздь» в сознание целевой аудитории. Именно поэтому система «Гвоздь&Молоток» обеспечивает спрос даже в отсутствие рекламы.

 
 
 
 
 
 
остальные аспекты бренда
 

К остальным аспектам бренда мы относим свойства и качества продукта, ценовую политику, упаковку, каналы дистрибьюции, мерчендайзинг, аудиальный символ, рекламные и POS- материалы, внешний вид работников «продающего звена» компании и вообще все, что связано с восприятием бренда его целевой аудиторией. То же самое относится и к B2B продажам, за исключением мерчендайзинга.

Согласно системе брендинга от «Ries&Ries», все аспекты бренда должны быть приведены в соответствие с парой «Гвоздь и Молоток».

 
 
 
 
 
 
программа действий на рынке
 

Программа построения бренда на рынке включает следующие составляющие:

  1. Маркетинг в рекламе. Цель: забить «Гвоздь» продающей идеи в сознание целевой аудитории визуальным «Молотком», НЕСМОТРЯ на окружающий нас рекламный шум.
  2. Маркетинг для канала сбыта. Цель: обеспечить наличие товара в местах продаж.
  3. Маркетинг в продажах. Цель: обратить потенциального покупателя в реального. Обеспечить лояльность и повторные заказы.