Создание прибыльного бренда
![]() |
Исследование сознания целевой аудитории методом опросного «картирования». Цели:
Результат: |
|
![]() |
«Гвоздь» - «продающая идея».
|
|
![]() |
«Визуальный молоток» - визуальный символ, однозначно сообщающий «продающую идею» целевой аудитории. Эмоциональная заряженность правильно разработанного «Визуального Молотка» НАДОЛГО забивает «Гвоздь» в сознание целевой аудитории. Именно поэтому система «Гвоздь&Молоток» обеспечивает спрос даже в отсутствие рекламы. |
|
остальные аспекты бренда |
К остальным аспектам бренда мы относим свойства и качества продукта, ценовую политику, упаковку, каналы дистрибьюции, мерчендайзинг, аудиальный символ, рекламные и POS- материалы, внешний вид работников «продающего звена» компании и вообще все, что связано с восприятием бренда его целевой аудиторией. То же самое относится и к B2B продажам, за исключением мерчендайзинга. Согласно системе брендинга от «Ries&Ries», все аспекты бренда должны быть приведены в соответствие с парой «Гвоздь и Молоток». |
|
программа действий на рынке |
Программа построения бренда на рынке включает следующие составляющие:
|