Лукьянова Татьяна Ивановна
Лукьянова Татьяна Ивановна, МВА, к.м.н.
Эксклюзивный лицензированный партнер в России Эла и Лауры Райс,
Директор российского филиала Ries&Ries – маркетингового агентства «Райс и Лукьянова»
Образование
Таня Лукьянова окончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, факультет фундаментальной медицины, а также переводческий факультет легендарного института иностранных языков имени Мориса Тореза. Она имеет диплом факультета медицины университета города Цинциннати, штат Огайо, США. Впоследствии Таня получила степень МВА со специализацией в области стратегического маркетинга от Американского Института Бизнеса и Экономики (AIBEc).
Карьера
В 1991 году Таня Лукьянова еще в качестве студентки начала свою медицинскую карьеру за рубежом. Она в течение полутора лет работала в г. Осло, Норвегия, а затем переехала в США. Там она получила именную стипендию фонда А. Райана и финансовую поддержку от компании Procter&Gamble, что позволило ей окончить факультет Медицины университета города Цинциннати штата Огайо, США. Она училась и работала в США в течение 8 лет и вернулась в Россию в 2001 г. По совокупности работ Таня защитила кандидатскую диссертацию по медицине и перешла на работу в фармацевтический бизнес, получив степень МВА (Master of Business Administration).
Таня Лукьянова прошла весь карьерный путь в маркетинге крупнейших международных и российских компаний, таких как Новартис (Швейцария), ГлаксоСмитКляйн (Великобритания) и МираксФарма (Россия). Она начала работать специалистом по анализу рынка и в течение 5 лет «доросла» до должности «Директор по маркетингу».
Работая в должности Главы Представительства в России, она вывела на российский рынок «с нуля» крупнейшую турецкую фармацевтическую компанию Abdi Ibrahim pharmaceuticals. Учитывая особенности межкультурного восприятия, в России возглавляемая Таней компания получила название «Трифарма» (от слов «Турецко-российская интернациональная фармацевтическая компания»). За срок немногим более года от начала продаж этот ранее неизвестный в России start-up занял первые строчки рейтингов по аптечным и госпитальным продажам в соответствующих категориях фармацевтической продукции. В 2006 году «за поздний, но стремительный выход на рынок России» возглавляемая Таней компания была принята в Союз Профессиональных Фармацевтических Организаций (СПФО) и удостоена статуса «профессиональная фармацевтическая организация», а также соответствующего диплома.
Основным профессиональным интересом Тани Лукьяновой сегодня является практическое построение брендов на рынках России и СНГ, что упрощенно принято называть словом «раскрутка».
В течение 2-х лет Таня являлась Главным Партнером в России Джека Траута – соавтора Эла Райса в их совместных основополагающих трудах, посвященных позиционированию. Таня возглавляла российский офис международной консалтинговой фирмы «Trout&Partners » и в процессе работы создала инновационную систему исследования сознания целевых аудиторий методом «опросного картирования». Основным видом деятельности возглавляемой Таней компании в России являлась разработка стратегий позиционирования брендов для клиентов с последующей оценкой эффективности на реальных потребителях. С Джеком Траутом Таню продолжают связывать профессиональные интересы, многолетняя дружба и активный научный обмен в дальнейшем развитии одной из важнейших областей стратегического маркетинга - позиционирования.
По итогам сотрудничества Тани Лукьяновой с ее профессором Элом Райсом и его дочерью\партнером Лаурой Райс в разработке системы «Гвоздь&Молоток» в 2012 году она была назначена эксклюзивным лицензированным Партнером Ries&Ries в России. Таня Лукьянова руководит российским филиалом «Ries&Ries» - агентством маркетинга и продаж «Райс&Лукьянова ». Компания занимается созданием и практическим развитием брендов на рынке России и СНГ по системе «Гвоздь&Молоток » от Ries&Ries.
Бизнес в России
1) Консалтинг в области стратегического маркетинга, брендинга и продаж. Филиал в России, как и головная компания в США, занимается разработкой рыночных стратегий, брендинга и стратегии продаж Вашего бренда по системе «Гвоздь&Молоток».
2) «Раскрутка» брендов на рынках России и СНГ. Агентство маркетинга и продаж «Райс&Лукьянова» занимается практическим развитием Вашего бренда на рынках России и СНГ с помощью созданной нами системы «прямых продаж». Эта опция представляет особый интерес в качестве метода быстрой «раскрутки» нового бренда перед выводом его в национальную дистрибуцию и розницу.
Система «прямых продаж» состоит из трех блоков:
- Реклама Вашего бренда в СМИ (телевидение, интернет, радио, пресса, отраслевые издания);
- Колл-центр, укомплектованный 100 обученными специалистами, обрабатывает обращения от заинтересованных потребителей и оформляет заказы;
- Курьерская доставка по всей России и СНГ, которая «у дверей клиента» осуществляет «обмен товара на деньги» или подписание договоров на услуги.
Лукьянова Татьяна, МВА, к.м.н. Управляющий партнер,
Директор маркетингового агентства «Райс и Лукьянова» – филиала Ries&Ries в России.
Телефон: +7 (985) 364-68-74
E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
International Partners: Ries&Ries